Управление клубом
Управление гольф-клубом требует внимания к деталям и мастерства в организации. От оптимального расписания игр и обслуживания гостей до поддержания идеального состояния полей, каждая мелочь имеет значение. Управление включает в себя бронирование стартовых мест, организацию турниров, обучение персонала и обеспечение непрерывной поддержки участников. Все это позволяет создать незабываемый и качественный опыт игры в гольф для всех ценителей.
- Аутсорсинговая компания
- Внутреннее управление
- Совместный сорсинг (даёт возможность для внутреннего управления, но для определённых услуг нанимается отдельный профессионал (например, гольф-про). Также есть консультант по супервайзингу менеджмента гольф-клуба - этот консультант разъясняет и регулирует управленческие и рабочие процессы совместно с генеральным директором. В то же время сохраняется возможность передачи некоторых функций на аутсорсинг (например, гольф-магазин, бевередж, гринкипинг и т.д.))
АУТСОРСИНГ
В основном, около 60% гольф-клубов отдали на аутсорсинг ресторанные услуги, и более половины передали независимым подрядчикам услуги коучеров и тренеров.
Преимущества аутсорсинга
- Снижение или контроль операционных расходов
Самой важной тактической причиной для аутсорсинга является уменьшение или контроль операционных расходов. Доступ к лоу-кост структуре внешнего поставщика – одна из самых привлекательных краткосрочных выгод аутсорсинга. В недавнем исследовании «Outsourcing Institute» компании сообщили, что средняя экономия затрат колеблется между 12% и 22%. Эта цифра могла бы быть гораздо выше в клубной индустрии из-за высоких затрат на оплату труда, связанного с управлением загородного клуба. Средняя сумма общего фонда заработных плат частного клуба составляет 48-52% от всех операционных расходов клуба.
- Создание капитала имеющихся средств
Аутсорсинг снижает потребность в инвестировании в непрофильные бизнес-функции. Это обеспечивает дополнительный капитал для основных потребностей членов клуба. Это может стать самой важной причиной долгосрочного планирования, чтобы адекватно оценить все преимущества аутсорсинга для вашего клуба.
- Получение недоступных изнутри ресурсов
Клубы очень часто отдают на аутсорсинг то, для реализации чего у них нет соответствующих ресурсов (финансовых или персональных), чтобы должным образом выполнить задачи ресурсами команды внутреннего управления.
- Улучшение акцент-политики менеджмента клуба
Аутсорсинг, например, может устранить проблемы, связанные с наймом, обучением и планированием линейного персонала, а также стоимость выгод, связанных с этими сотрудниками. Аутсорсинг не означает отказ от административной ответственности. С другой стороны, аутсорсинг предоставляет менеджменту возможность концентрироваться на проблемных зонах и сферах, сохраняя общий контроль над операционным процессом. Это просто более простой способ выполнять работу хорошо.
- Получение доступа к возможностям мирового класса
По самой природе своей специализации, многие аутсорсинговые компании используют широко известные ресурсы мирового класса с целью удовлетворения потребностей членов вашего клуба.
- Доля рисков
Существуют огромные риски, связанные с крупными капиталовложениями, например, новыми компьютерными системами. Когда клубы отдают что-то на аутсорсинг, они становятся более гибкими, более динамичными, и способны лучше адаптироваться к возможностям изменяющейся индустрии клубов.
- Свободные ресурсы для других целей
У каждого клуба ресурсы ограничены, то ли финансовые ресурсы, то ли персональные. Аутсорсинг даёт клубу возможность перенаправить свои ресурсы от непрофильных видов деятельности в адрес более видимых улучшений клуба.
Недостатки аутсорсинга
- Качественные риски
Аутсорсинг может подвергнуть организацию потенциальным и правовым рискам.
- Качественное обслуживание
Если в договоре специально не определить критерии измеримого процесса отчётности по качеству обслуживания, то шансы получить обслуживание низкого качества весьма возрастают. Некоторые контракты составлены таким образом, чтобы намеренно оставить уровень обслуживания, с целью сэкономить на расходах.
- Языковой барьер
Если клиент отдал управление на аутсорсинг иностранной компании, в которой говорят на другом языке, то может возникнуть степень недовольства клиента, который ощущает языковой барьер ввиду сильного акцента, например. Понимание желаний и потребностей клиента в его стране может быть не до конца правильно понято и услышано.
- Сотрудники / Общественное мнение
Возможно негативное восприятие аутсорсинга по причине взаимовлияния потери рабочих мест. Этот вопрос требуется решить с учётом восприимчивости и расположения.
- Организационные знания
Сотрудник аутсорсинг-компании может иметь недостаточное понимание или не иметь энтузиазма к работе в этой организации, как это может быть у постоянного сотрудника. Есть риск того, что сотрудник аутсорсинг-компании станет вести коммуникацию с клиентами, будучи не досконально знающим компанию, в которой работает, что выльется в негативное мнение клиента.
- Соблюдение правовых норм и безопасности
Важно, чтобы вопросы, касающиеся нормативно-правового соответствия и безопасности, были рассмотрены в официальной документации. Процессами, которые отдаются на аутсорсинг, должно руководить с внимательным отношением к соблюдению правовых норм и системы безопасности.
В качестве примера может быть аутсорсинг ИТ-функции – когда сотрудники внешней компании получают, и могут использовать доступ к конфиденциальной базе данных в своих корыстных целях.
Заключение
Очевидно, что у аутсорсинга в клубной индустрии достаточно много преимуществ и хороших аргументов, в частности то, что аутсорсинг может сэкономить вам от 12% до 22% расходов и трат.
Это преимущество является одной из основных причин, почему так много клубных компаний, работающих в режимах «downsizing» или «rightsizing», начали отдавать управление на аутсорсинг.
Клубный бизнес - трудоёмкий бизнес, который испытывает резкие сезонные и циклические изменения в кадрах с их высокой текучестью.
Рост, который переживают компании гольф-менеджмента, основывается не на инвестировании во всё, но в инвестировании в правильные сферы! Этот рост основывается на специализации, квалификации, компетентности и совершенстве всего клуба. Этот рост основывается на сосредоточении внимания на тех моментах, которые самым непосредственным образом способствуют успеху клуба, выделению его на местном рынке, при этом превосходя самих себя в глазах собственных членов клуба.
Другими словами, аутсорсинг – это инструмент, который может дать возможность менеджменту вернуться к деловым отношениям «high touch», столь необходимым в сегодняшнем конкурентном гольф-бизнесе.
ЕНГО Групп предоставляет комплексный спектр услуг в сфере менеджмента проектов, гольф-менеджмента и профессионального консультирования: в случае вопросов - пожалуйста, напишите нам
ВНУТРЕННЕЕ УПРАВЛЕНИЕ
Этот вариант менеджмента означает, что вы можете управлять вашим клубом сами. Вот, возможные выгоды, которые вы можете получить:
- Низкий риск безопасности – вы не сбежите из клуба;
- Нет необходимости контроля от внешней компании;
- Нет ослабления ответственности по отношению к клиенту - собственный работодатель имеет больше ответственности и мотивации делать свою работу хорошо, чем сотрудник аутсорсинг-компании, которому платят только за работу, у него нет особой мотивации;
- Низкий риск качества – внутренний работодатель способен быть более добрым с клиентом, представляя самим собой «лицо клуба». Он хочет, чтобы клиенты относились к нему с доверием. Целью же аутсорсинговой компании является лишь обеспечить клуб минимумом качества, который оговорен контрактом. Они не представляют «лицо клуба», аутсорсинговая компания спрятана, невидима за клубом.
СОВМЕСТНЫЙ СОРСИНГ
У клуба имеется своя работающая команда, которая выбирается согласно нуждам клуба. Стратегические и тактические цели формируются в соответствии с ними. Клуб выбирает профессионалов (менеджера поля, гольф-директора) для каждой позиции на контрактной основе продолжительностью три года. Благодаря консультациям с супервайзерами, клуб медленно движется к созданию собственной профессиональной команды.
Регулярные еженедельные встречи помогают определять задачи и контролировать их выполнение. Консультант – это источник вдохновения, идей и решений. Это на усмотрение менеджмента клуба – выбрать наиболее рациональное решение для клуба.
Это краткосрочное решение, потому что клуб оплачивает не только внутренний, свой собственный персонал, но между тем ещё и работу консультантов. Но это тот метод, благодаря которому клуб может продвинуться далее, благодаря такому способу управления клуб сможет достичь поставленных перед собой целей, и создать свою собственную команду профессионалов. Клуб может научиться правильно использовать рыночную информацию в своих целях.
Сравнение АУТСОРСИНГА и СОВМЕСТНОГО УПРАВЛЕНИЯ
В основном, аутсорсинговые компании стремятся достичь поставленных целей потому, что этого от них требует контракт. Они выбирают лёгкие пути, и принимают решения с точки зрения снижения расходов. Они не придают значения достижению целей ввиду долгосрочных потребностей клуба в будущем.
Сравнение АУТСОРСИНГА и ВНУТРЕННЕГО УПРАВЛЕНИЯ
Исключительно внутреннее управление невозможно потому, что у вас нет профессиональной команды. Очень важно иметь стандарты процессов для менеджмента клуба, которые являются результатами адаптации и интегрирования общих стандартов в гольфе и локальных нужд клуба.
ЕНГО Групп предоставляет комплексный спектр услуг в сфере менеджмента проектов, гольф-менеджмента и профессионального консультирования: в случае вопросов - пожалуйста, напишите нам
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|